N. MyaskovskyN. Myaskovsky





Guestbook

Your location: Main » Guestbook

Dear visitors, you can leave your responses, opinions and suggestions here.
In advance, we apologize that we will publish your message only after validation.
Thank you for participation!

Add new message · Reload list

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63


From: Emiel de Lange / e-mail / 16-08-2009 17:04:59
Hi! I have found your site very informative, but there is one thing that I still have not found. Do you know where it is possible to purchase scores of Myaskovskys symphonies, specifically the 6th? Thanks, Emiel

From: Aglaia Koras / e-mail / 05-08-2009 11:37:19
Please send me information on how to purchase or download Myaskovsky's smaller piano pieces. I heard a recording of Prokofiev playing a small piece by Myaskovsky in A minor, and it was very beautiful. Ever since then, I have been looking for his smaller piano pieces, but to no avail.

From: Алексей Войтенко - Георгию P.S. / 24-07-2009 13:18:55
Ну простите балбеса.. Опять нахомутал. Мировая премьера 13-й симфонии п.у. Шерхена состоялась, ясное дело, в 1934 году! (16 октября) А не в 1935, как я написал.

From: Gregor Tassie / e-mail / 19-07-2009 16:55:33
In my research on my biography on Myaskovsky, it is clear that he wrote many fine romances, however, to date, there doesn't seem to be any recordings at all of these wonderful vocal works. I wonder if anyone knows of any of Myaskovsky's romances being available on whatever format. Clearly one of the more progressive record companies should take this opportunity up. Several of Myaskovsky's contemporaries commented that his romances exceeded those of Rachmaninov for their beauty in vocal writing.

From: Алексей Войтенко - Георгию / 16-07-2009 12:07:40
На самом деле, история исполнений 13-й чуть более оптимистична:-) 16.10.1935 - Г.Шерхен (Винтертур, Швейцария; мировая премьера); 15-16.11.1934 - Ф.Сток (Чикаго); 26.12.1934 - Л.Гинзбург (советская премьера - единственное прижизненное исполнение в СССР). Возможно, были и еще какие-то исполнения, но с уверенностью утверждать не могу. В переписке Н.Я.М.-С.С.П. (зима 1933-34) речь идет о возможном исполнении в Париже п.у. Роже Дезормьера (похоже, что оно должно было стать первым). Мясковский сначала пытается "съехать" с темы, затем таки высылает ноты. Дезормьер оказался занят и временно передал партитуру Шерхену, который в итоге и провел мировую премьеру 16.10.1935

From: Георгий / e-mail / icq / 15-07-2009 10:37:21
А Тринадцатую, кажется, вообще тогда не исполняли? Или всего один раз?

From: Алексей Войтенко - Д.Горбатову P.S. / 22-06-2009 01:51:46
Прошу прощения! Мой предыдущий пост содержит откровеннейшую ерунду. Уточню, что именно я имею в виду. ***Мое обращение к Переписке Мясковского с Прокофьевым; комментарий 4), относящийся к Симфонии №10 *** Цитирую себя же: "В письме №264 уточняется, что дирижировал Сараджев". Я упустил важную деталь, что это уточнение - по поводу ДЕВЯТОЙ симфонии, но не Десятой. Учитывая, что премьеру 10й исполнял "Персимфанс", моя оплошность становится вовсе нелепой)))

From: Алексей Войтенко - Д.Горбатову / 21-06-2009 19:43:40
Интрига.. Никогда не обращал внимания на эти тонкости.
Заглядываю в двухтомник материалов под ред. С.Шлифштейна (список сочинений Н.Я. в конце 2го тома):
№5 - премьера 18.07.1920 (Малько, Москва)
№8 - 23.05.1926 (Сараджев, Москва)
№9 - 29.04.1928 (Сараджев, Москва)
№10 - 2.04.1928 (Персимфанс)
Заглядываю в "Страницы творч. биографии Н.Я." (О.Ламм) и просматриваю записи, относящиеся к указанным датам:
1) запись о 1м исполнении №5 - 18.08.1920 (Малько, орк. Всероссийского профессионального союза работников искусств, Москва, Зеркальный зал сада "Эрмитаж"). Разночтение - месяц исполнения.
2) №8 - дата совпадает. Уточнение - исполнено было в Б. Зале Консерватории. Оркестр не назван.
3) №9 - дата совпадает. Оркестр Московской консерватории.
4) №10 - дата совпадает. Большой зал консерватории. Кроме того, 25.04.1928 (через 4 дня после премьеры №9) была ленинградская премьера №10 (Малько).
Заглядываю в комментарии к переписке Н.Я.М.-С.С.П. Во всех случаях информация тождественна предоставленной О.Ламм.
1) №5 - (комм. к Письму №170)
2) №8 - (комм. к Письму №211)
3) №9 - (см. Письмо №259). В комментарии уточнено, что дирижировал Сараджев.
4) №10 - (комм. к Письму №253). Из контекста письма довольно затруднительно понять, о каком оркестре идет речь: упоминаются Персимфанс и орк. "Ассоциации" (по-видимому - АСМа). В письме №264 уточняется, что дирижировал Сараджев.
Информация из "Творческой летописи" (в конце двухтомника Шлифштейна) не создает противоречий. Правда, об этих симфониях упомянуто очень скудно и не обо всех.
*************************
Так что, мне с ходу удалось отрыть только одну неточность: №5, премьера июль/август 1920?
Наверное, попрошу Вас уточнить, какие разночтения Вы имели в виду? Тем более, что мое сообщение является фактическим экспромтом, и далеко не все источники я успел проверить (и не в полной мере).
Yours, А.В.

From: Дмитрий Горбатов / 20-06-2009 01:14:00
Уважаемые ценители и любители творчества Николая Яковлевича!
Помогите, пожалуйста, ответить на такой хитрый вопрос: какими дирижёрами - а главное, с какими именно оркестрами! - были исполнены мировые премьеры Пятой, Восьмой, Девятой и Десятой симфоний? Как выяснилось, здесь имеются "разночтения". Если кому-нибудь удастся найти заслуживающую доверия ссылку на эту информацию и дать её здесь, буду (и уже есть) весьма признателен!

From: Thomas Klin / 11-06-2009 13:56:22
Swetlanows Aufnahme von der 6.Sinfonie schneidet im Vergleich mit der Einspielung von der Dudarowa leider schlechter ab. Das betrifft vor allem die schnellen Tempi (2.Satz; Anfang des 4.Satzes). Gerade bei diesen Tempi mangelt es Swetlanow an Exaktheit der Einsaetze der einzelnen Orchesterstimmen bzw. deren Zusammenspiel. Gute Dirigierkunst besteht aber gerade darin, auch einen riesigen Orch.-Apparat am Ende stets wie ein Streichquartett klingen zu lassen: kompakt und einheitlich bei jedem (!) Tempo. Die wunderbar langsamen Melodien in dieser Sinf. (u.a. die "jewish" angehauchte, die im Finale nochmal fuer Chor ad libitum vorgesehen ist), kommen nur dann zu voller Geltung, wenn die dazu stark im Kontrast stehenden schnellen Tempi auch wirklich exakt gespielt werden. Swetlanows Problem taucht auch im 1.Satz der 17.Sinfonie (bei der gewaltigen orchestralen Klimax am Ende dieses Satzes) wieder auf. Abermals fehlt es da an Konturenschaerfe, sprich Genauigkeit des Zusammenspiels bei beschleunigtem Tempo. Dennoch ist ihm diese Einspielung insgesamt besser gelungen, als die von der Sechsten. Es gibt also nun zu der unschlagbaren Mono- Aufnahme von Gauk endlich auch eine passable in Stereo. Der langsame Satz der 17.Sinfonie (u.a. mit von der Harfe wunderbar untermalten Streichern) ist so etwas, wie die rein orchestral vertonte Vision Schiller's von einer Welt, in der alle Menschen Brueder (brothers) sind. Bei der 12.Sinfonie ist Swetlanow mit viel Eifer bei der Sache gewesen, er macht das Beste aus der Partitur. Dieser Sinfonie koennte man folgendes Programm unterlegen:
1.Satz - "Zeit der Unterdrueckung",
2.Satz - "Kampf fuer eine bessere Welt" und
3.Satz - "Der Sieg".
Der vom Komponisten zuletzt festgelegte Beiname "Oktober-Sinfonie" deutet auf ein solches Programm hin. Der " Kampf" im 2.Satz klingt rigoros, leidenschaftlich und zielstrebig, so dass der "Sieg" (victoire) im 3.Satz nur zu folgerichtig ist, wenn er auch in der der Tat, um mit den Worten Nikolai Jakowljewitsch zu reden, etwas fad und banal ausfaellt. Uebrigens sind schon ganz andere Composer daran gescheitert, den Sieg in Toene zu fassen, so, z.B. Beethoven bei seinem schwachen Finale der 5.Sinfonie! Fuer heute genug.
Euer Thomas.


Add new message
Please, fill fields marked *

Your name *
E-mail
ICQ
URL
Your message *
Русский
Created by IMHO VI